Выбрать склад

Автомобильное GPS и Навигация

Лучшие бренды:

TOMTOP Автомобильный GPS и навигация магазин

Для тех, кто привык к вождению автомобиля, автомобильная навигационная система является необходимым оборудованием. Система автомобильной навигации имеет глобальную функцию спутниковой системы позиционирования GPS, так что вы можете знать ваше точное местоположение, когда вы едете на машине. Общие автомобильные навигационные устройства имеют навигация, DVD-плеер, радио прием, Bluetooth громкой, сенсорный экран, интеллектуальный трек реверсивный, определения давления в шинах, контроль фона и другие функции, автоматический голосовой навигации и лучший путь поиска и другие функции позволяют полностью свободно и легко путешествовать.
Тем не менее, бренды автомобильных навигационных систем разнообразны и цены также неравномерно. Это очень важно выбрать практичный и подходящий продукт для вас. 7" HD сенсорный экран портативный автомобильный GPS-навигатор 128 Мб оперативной памяти 4 Гб имеет шампанское золотой вид и выглядит высокого класса, он имеет портативную конструкцию, малый вес, легко носить с собой и использовать. Он имеет экран HD 800 * 480. Встроения в Mstar 2531 GPS чип, поддержка GPS, FM, игры, электронные книги, USB, Flash, BT, видео трансляции
положил. Он имеет 66 GPS поиска каналов и 22 каналов слежения, а самое главное, он может переключаться между различными странами и языками, поддерживая английский, французский, немецкий, итальянский, португальский, русский, индонезийский, украинский, турецкий и так далее. С помощью этого инструмента, вы не будете иметь никаких забот, когда вы путешествуете.
Вы все еще используете старую стерео в машине? Пришло время, чтобы заменить его с помощью смарт-устройства. 6,93-дюймовый Android 6,0 Vehicle Navigator мультимедиа плеер с MirrorLink Dual Control BT4.0 заменяет старую стерео с новой смарт андроид автомобиля радио, что позволяет пользоваться Интернетом на дороге. Принесите больше блеска к вашему автомобилю. На основе Android платформы, пользователи могут загрузить любое приложение, он любит. С BT 4.0, вы можете слушать музыку и отвечать на звонки с помощью навигации во время навигации. Это значительно снижает риск вождения. Это устройство поддерживает AirPlay изображения устройства IOS и подключается к андроиду decice через кабель USB. Она также имеет обратный вход камеры: автоматически перенаправляет на резервный режим камеры при движении задним ходом. Убедитесь в том, что это не вредит ваш питомец или ребенок. Он также поддерживает множество национальных языков, английский, немецкий, французский, русский, арабский, китайский, итальянский, иврит, японский и т.д.


Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

30.11.1819:09 Uhr FilmLight Daylight 5.1.11148 MACOSX 0 / 0354 Hits VID P2P DDL 0 Kommentare | gotmylf_natasha_james_full_med mp4 | 07.04.1819:18 Uhr VA - Beach Party Ibiza Progressive House House320 kbit/s 0 / 01.344 Hits VID P2P DDL 0 Kommentare

Favorites

WareHouse Options

Car GPS & Navigation

Top Brands:

Tomtop Car GPS & Navigation Store

For those who are used to driving a car, the car navigation system is an essential equipment. The car navigation system has the GPS global satellite positioning system function, so that you can know your exact location when you drive the car. General car navigation devices have navigation, DVD player, radio reception, Bluetooth hands-free, touch screen, intelligent track reversing, tire pressure detection, background control and other functions, automatic voice navigation and best path search and other functions let you all the way Travel freely and easily.
However, the brands of car navigation systems are diverse and the prices are also uneven. It is very important to choose a practical and suitable product for you. The 7" HD Touch Screen Portable Car GPS Navigation 128MB RAM 4GB has a champagne gold look and looks high-end, it has a portable design, light weight, easy to carry and use. It has an 800 * 480 HD screen. Built-in Mstar 2531 GPS chip, support GPS, FM, games, e-books, USB, Flash, BT, video broadcast
put. It has 66 GPS search channels and 22 tracking channels, and most importantly, it can switch between different countries and languages, supporting English, French, German, Italian, Portuguese, Russian, Indonesian, Ukrainian, Turkish and so on. With this instrument, you will have no worries when you travel.
Are you still using the old stereo in the car? It's time to replace it with a smart device. 6.93 Inch Android 6.0 Vehicle Navigator Multimedia Player with MirrorLink Dual Control BT4.0 replaces the old stereo with the new smart android car radio, allowing you to enjoy the Internet on the road. Bring more brilliance to your car. Based on the Android platform, users can download any application he likes. With BT 4.0, you can listen to music and answer calls by navigating while navigating. It greatly reduces the risk of driving. This device supports the airplay image of the IOS device and connects to the android decice via the USB cable. It also has a reverse camera input: automatically redirects to the backup camera mode when reversing. Make sure that it does not harm your pet or child. It also supports a variety of national languages, English, German, French, Russian, Arabic, Chinese, Italian, Hebrew, Japanese, etc.


Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.

Tell us which product you want to Social Saving

Click the refresh verification code

Thor Ragnarok 2017 3D 1080p BluRay x264-PSYCHD | Aho Girl Episode 4 | Lithuania