Выбрать склад

Велосипедный компьютер

Лучшие бренды:

TOMTOP велокомпьютер магазин

Для тех, кто любит ездить, это счастливая вещь, чтобы найти путь, который мало и странно, и это также увеличивает вероятность заблудиться. Интеллектуальные устройства с GPS могут помочь всадникам найти оптимальный маршрут и направлять вас. Хотя мобильная карта навигация является очень точной, это очень опасно, чтобы посмотреть карту на мобилы телефона во время езды на велосипеде, а иногда вы должны остановиться и тщательно определить маршрут, тогда и вы будете очень уставать. Таким образом, появился велосипед GPS Компьютер.
Lixada 3-в-1 беспроводной ЖК велосипед Велоспорт Компьютер является идеальным аксессуаром для велосипедистов ездить. Он имеет три основные функции для записи вашей езды расстояния, время, скорость, ритм, количество сожженных калорий и частоты сердечных сокращений. Это действительно полезный компьютер, который отвечает вашим потребностям. Она также имеет специальное приложение, где водители могут анализировать данные и установить целевые ездить в приложении.
В сочетании удобства и научной красота, iGPSPORT iGS20E перезаряжаемые велосипеды GPS Компьютер является отличным компаньоном для гонщиков. Она мгновенно показывает скорость, время, расстояние, температуру и высоту, время в пути, дата и т.д., пока вы верхом. Яркий автоматический экран является большим, и ясно, данные обеспечивают водитель с хорошим видом; это IPX6 водонепроницаемым, так что вы можете ездить на нем в дождливые дни. Автоматическая подсветка может быть включен или выключен на рассвете или закате. Используйте это устройство, чтобы мгновенно отслеживать ваши езды удовольствие. Она имеет крепление и уплотнительное кольцо для удобного крепления на руле.
Кроме того, Sunding SD-579 проводной / беспроводной велокомпьютер
Это также хороший выбор для вас. Этот прибор может отображать текущую скорость, путешествие расстояния, время, время в пути, расход калорий, и время езды в режиме реального времени. Он имеет ночное освещение, чтобы четко видеть все данные во время ночных поездок. Она также имеет масло / обслуживание напоминание велосипеда, чтобы обеспечить наилучшую производительность и долговечность вашего велосипеда.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

Castlevania - Season 2 | Eps12 American Horror Story Season 5 | The Reaper

Favorites

WareHouse Options

Bike Computer

Top Brands:

Tomtop Bike Computer store

For those who love to ride, it is a happy thing to find a path that is few and strange, and it also increases the possibility of getting lost. Smart devices with GPS can help riders find the best route and guide you. Although the mobile map navigation is very accurate, it is very dangerous to watch the map on mobil phone while riding the bicycle , and sometimes you have to stop and carefully identify the route,then and you will very tired. Therefore, Bicycle GPS Computer appeared.
Lixada 3-in-1 Wireless LCD Bicycle Cycling Computer is the ideal accessory for cyclists to ride. It has three main functions to record your riding distance, time, speed, rhythm, number of calories burned and your heart rate. It's really a useful computer that meets your needs. It also has a special application where drivers can analyze data and set ride targets in the app.
As a combination of convenience and scientific beauty, iGPSPORT iGS20E Rechargeable Bicycle GPS Computer is a great companion for riders. It instantly shows the speed, time, distance, temperature and altitude, travel time, date, etc. while you riding. The bright automatic screen is large and the clear data provides the rider with a good view; it is IPX6 waterproof, so you can ride it on rainy days. The automatic backlight can be turned on or off at sunrise or sunset. Use this device to instantly monitor your riding fun. It has a mount and an O-ring for easy mounting on the handlebar.
In addition, Sunding SD-579 Wired/Wireless Bike Computer
It is also a good choice for you. This instrument can display the current speed, travel distance, riding time, travel time, calorie consumption, and time in real time. It features nighttime lighting to clearly see all the data during nighttime travel. She also has a bicycle oil/maintenance reminder to ensure the best performance and longevity of your bike.

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.

Tell us which product you want to Social Saving

Click the refresh verification code

Oreca Battle – Todos os Episódios | Never Alone (The Voice Performance) | Charming: Hoàng Tử Đào Hoa Charming